Анкета для персонажа.
1.Личные данные.
- имя латиница: Tom Abernati
- имя кириллица: Том Абернати
- возможные сокращения имени: -
- пол: Мужской
- дата рождения: 28.06.1960
- возраст: 53 года
2.Биография.
Настоящее имя Франческо Сиджик. Но за первые 25 лет жизни, этот парень успел наломать столько дров, что диву даешься. Сиджик, тогда еще зеленый мальчишка, собрал крупный багаж и тянул все на своем горбу. Здесь и проблемы с полицией и с криминальным миром. Но мир не без добрых людей, Франческо смог найти нужного человека, который и спас его. Сделав ему новое имя и стерев все заслуги до 1986 года. Все обставили так, словно Сиджик попал под защиту свидетелей, а после эмигрировал в Мексику. Получив въездную визу через три года после эмиграции, он отправился в Готам Сити. Теперь он стал Томом Абернати.
В этом городе не сразу все пошло по маслу. Еще в Мексике он завязал отношения с Картелем, его задачей было заключение сделок на бумаге. И это его устраивало, так как в 1985 на заполнении бумажек собаку съел. И сейчас, в городе, он выполнял ту же задачу, с небольшим повышением, в плане самостоятельности решений. На заработанные деньги он открывает первое кафе общественного питания "Готамский Жареный Цыпленок". Расширив сет до трех заведений, Абернати заключает сделку на транспортировку эфедрона. Дела налаживаются.
Для прикрытия, Том ведет активную общественную деятельность. Создает благотворительные фонды, собирает пожертвования, организовывает банкеты для общения народа с властью. Главным тайным спонсором является Картель. Заметив ,что Том может стать не плохой обложкой, они выдают N-ую сумму в две недели на все эти мероприятия. Но Абернати тоже не промах, став доверенной фигурой и набравшись опыта, он активно развивает свою Цыплячью империю. Но не летя сломя голову, а с осторожностью. В будущем "GFC" станет центральной сетью по отмыву денег.
Поняв, что на одном эфедроне много не заработаешь, Абернати запускает лабораторию по варке амфетамина, который выходил на удивление чистым - 68 процентов по основанию. Помимо прочего, Том начал вести дела без ведома Картеля. По сути начал вести двойную игру. Абернати не желал проблем ни со Святыми, ни с Картелем и посему старался угодит и той и той команде, одинаково. В какой-то момент став автономным предпринимателем, но завязанный на сделках, Том решает не действовать по указке империй. Став достаточно обеспеченным и самостоятельным, Том выступает кем-то вроде спонсора, а так же продолжает вести свой бизнес по производству амфетамина. Конечно же он платит определенный процент империям, а те в свою очередь не трогают его. Но даже при таком раскладе Абернати проявляет максимальную осторожность, особенно в заключении сделок.
Не исключено, что если бы Том захотел, то он смог бы основать пятую империю. Но это ему было не нужно. Он хотел бы раскрыть свою подноготную, и остаться без путей отхода. Полная самостоятельность, не всегда хороша, ибо возникает много ненужных прблем, а так же всплывает дерьмо из прошлого. Абернати такого не желал.
Первый конфликт с Картелем. Старшие узнают о связи Тома с Святыми, что естественно приводит их в ярость. Абернати вывозят на загородный пустырь, с целью убить. Том решает рискнуть и предложит абсурдный план, согласно которому он станет засыльным к Святым, а так же станет выплачивать десять процентов прибыли, вместо восьми. Старшие дали согласие. Абернати отправился к Святым, где выложил все как есть, с небольшими привераниями. При этом предложив те же условия, что и Картелю. Но добавил в список полную неприкосновенность. А следующим шагом стало обеспечение личной безопасности, дя этого Том нанял лучшего в своем деле человека - Фреда Уитмана.
В данный момент, дела Тома Абернати таковы: в его владении находится 7 кафе, одна передвижная лаборатория, что затрудняет нахождение ее местоположения в сети. Ко всему прочему, натянутые струны отношений с двумя империями. Но зато Том основательно укрепился в общественной жизни города, и получил высокий социальный статус.
Но все настолько шатко, что в один момент все может рухнуть, как карточный домик.
3.Внешность.
- цвет волос: Черный, с сединой.
- цвет глаз: Карие
- рост: 185
Том типичный афро-американец. Не слишком широкий нос, уши не в растопырку, мясистые губы. Запоминающиеся и привлекательная внешность. Преследует аккуратность во внешнем виде, а так же занимается йогой. Отдает предпочтение классическим костюмам, а во время работы одевает желтую рубашку, цвет-символ заведения. Избегает явной роскоши, дабы не привлекать к себе внимание. Носит две формы очков, иногда его можно увидеть в очках с мягкими дужками, без оправы, а иного с тонкой золотистой оправой. Довольно представительный и деловой внешний вид, в целом.
Голос всегда спокойны и проникновенный.
4.Характер.
Том довольно дружественен и сдержан, так же он активно участвует в своем бизнесе, например обслуживая клиентов. Тихий и острожный, держит свою тайную деятельность максимально далеко, дабы избежать подозрений. Держит марку общественого деятеля, что с каждым разом повышает его статус. Довольно скромен в желаниях и не тороплив, даже свою машину он не менял уже двенадцать лет. Любит заботится о людях, поэтом является одним из первых филантропов города, а так же создателем многих фондов.
Тем не менее, Том безжалостен к своим врагам и всем, кто пытается навредить ему. Отличается расчетливостью и профессионализмом, это же ценит в людях. Также он не доверяет поспешным и неосторожным, так как такие личности непредсказуемы. Самоконтроль, хладнокровие и непредвзятость - вот главные качества бизнесмена, по мнению Тома Абернати
5.Ориентация.
- гетеросексуальность
6.Сторона.
- saints (для общества - законопослушный гражданин, для картеля свой человек у Святых)
Анкета для вас.
1.Ваш возраст.
20
2.Опыт игры на ролевых.
Назовем - год.
3.Связь с вами.
ID VK - ssawyerr, так же действующий google mail - vsdkss@gmail.com
4.Как часто будете посещать ролевую.
каждый день, через день.
5.Пробный пост.
Покидать помещение Джим явно не собирался, однако наличие трупа заставляло его по несколько раз обдумать дальнейший план. Уже по привычке, он достал монетку дабы решить ситуацию как и всегда, но сразу подбрасывать не стал - в последний раз ему не очень везло, и он задумался о смене сторон; взяв монетку между пальцев, Джим что-то шепнул и подбросил. Он всегда делал какое-то “магическое” действие, которое со стороны можно счесть за абсурд, но Чапмана это успокаивало, - поцеловать монетку, или дунуть в кулак считалось обязательным действием в этом ритуале.
Он едва поймал ее, так как руки дрожали, выпал орел.
— Проклятье! - выругался Джим, но это его явно не успокоило.
Кажется, он попал на какое-то шоу, где все сводится к положительным ответам: так или иначе, он согласился с монетой, но обыскивать мертвеца не спешил, делая все, что бы оттянуть неприятный момент. Джима пугало все: начиная незнанием причин происходящего, заканчивая трупом.
“Ну давай же… Хватит распускать сопли!”
Собравшись силами, Чапман сел около трупа и стал шарить по карманам, в надежде, что хоть в чем-то ему повезет и он найдет полезные вещи.
В карманах он нашел мало чего из полезного, разве что ключи и зажигалку; и записку, которую он, не понятно зачем, забрал. Джим вспомнил о двери в служебное помещение, которую краем глаза заметил, когда убегал от монстров. Дождавшись, когда все стихнет, Чапман выбрался из туалета и направился к двери. В зале находилось несколько зомби, но они даже не обратили внимания на Джима, направляющегося к замкнутой двериДобравшись до цели, Джим решил воспользоваться для начала медным ключом. И он оказался прав, медный ключ подошел. За дверью оказалось мрачно и темно. Это был длинный коридор с несколькими дверьми и двумя поворотами. Джим шагнул вперед и прикрыл за собой дверь. Время выбирать.
Джим решил начать с предпоследней двери, но она оказалась заперта, а ни один из ключей не подошел.
“Для монетки еще слишком много вариантов, да и уже не все так плохо”.
За поворотом налево, было техническое помещение. Осмотрев его и поняв, что ничего не смыслит в этом, Чапман вернулся в главный коридор и проверил оставшиеся двери, все они оказались запертыми. Вариантов становилось все меньше, и, кажется, это не устраивало парня.
В правом коридоре, первое что заметил Джим так это следы крови и приоткрытую дверь. Достав монетку , подкинув, а после поймав в руку, она стал медленно разжимать кулак. Эти действия делались на автомате, когда Джим не знал как поступить или что выбрать. Выпал орел, что означало проверить комнату управления. Здесь ничего важного не было, только огорчения. Например то, что у поезда почти сдох блок питания, а значит выбраться на нем невозможно. Джим залез в карманы куртки, которую оставил кто-то из сотрудников метрополитена висящей на кресле, но при этом не сводил глаз с мониторов. Нащупав что-то, Чапман вытащил руки из карманов, попутно захватив найденное. Это был пропуск и вложенная записка с цифрами и буквами.Больше полезного не нашлось, еще раз осмотрев стол и под ним, он наткнулся на объявление о установке кодовых замков.
“Так вот зачем эта записка… 06JK пароль?”
Оставался один путь, в “комнату с кровью” - так мысленно назвал ее Джим Чапман.
Это была обычная комната для отдыха персонала, все удобства для лентяйства на работе. Джим проследил за следом крови, который привел его к вентиляции. Решётка была выбита, а след поднимался к отверстию, словно туда кого-то утащили.
Но для начала Чапман вернулся к личным ящикам и найдя нужное имя, ввел код. В надежде, что там найдется ключ, который откроет дверь в коридоре, и тогда ему не придется совершать глупых поступков.Получено: зажигалка, связка ключей, записка;
6.Реклама.
- по желанию.
Отредактировано Tom Abernati (2013-12-01 02:05:16)